двухрядные цепи метеор, евро-3

Тема статьи – двухрядная цепь змз. Речь пойдет о двухрядных цепях 70-90 звеньев, на семейство 406, 405, 409, евро-3. Чтобы понимать, о чем пойдет речь далее, рекомендую пробежаться по статье, посвященной идентификации газораспределительного механизма.  Стало приходить достаточно большое количество заказов, в которых люди хотят заказать только цепь. Вот наверное для этого случая и написана данная статья. А также есть желание, собрать свой комплект, с хорошими компонентами.

Двухрядная цепь змз, что купить?

Цепи змз производит около 10 производителей. Внимание заслуживают только пара тройка вариантов, не более. Рассматриваться будут производители только втулочно-роликовых цепей, то есть стандарта Евро-3.

  • Цепи, которые производятся под контролем Медведева (Родос-М). Один из лучших вариантов на сегодняшний день. Но их практически невозможно выцепить отдельно, только в двухрядных комплектах. Звенья покрыты оловом для прикатки. Очень тихие и быстрые цепи.
  • Производитель «IWIS», Германия. Название бренда, что-то скажет только специалистам. Для остальных скажу, конвейерный поставщик Мерседеса. И больше ничего говорить про качество не нужно. Недостаток это ценообразование и то что цепь надо уменьшать, то есть расклепывать, а потом склепывать заново.
  • Производитель Диттон (Латвия). Качество на твердую четверку. Неплохое ценообразование. Но есть один момент, о котором поведаю ниже.

Все остальное это или чистый «китай» или какой-то бренд, под которым скрывается неизвестно что. В заводских коробочках ничего путного к сожалению тоже нет.

Цепи змз, Метеор

цепи змз, производитель Диттон
комплект двухрядных цепей Диттон, 70-90, Германия

Кто то из великих сказал бессмертную фразу, великие знания приносят великие печали. К чему это я ))  Мой стаж в автомобильных запчастях около 25 лет, но регулярно узнаешь чего то новое. Я всегда считал, что у фирмы Диттон, есть завод в городе Даугавпилс, который делает неплохие цепи и был в этом свято убежден. Но сравнительно недавно я узнал, что у концерна — два завода. Второй находится в Германии и делает цепи для европейских автомобильных брендов, а латвийский завод работает на «восточную Европу». Качество продукции и ценообразование продуктов с данных заводов отличается, как и ассортимент. Прибалтийский завод в основном делает «готовые цепи», а немецкий делает и «готовые цепи» и «хвосты», длинной кратно 5 метрам, из которых склепываются нужные цепи. То есть по каталогу выбирается цепь с нужными параметрами и заказывается соответствующий хвост. Что и было мной сделано. Что можно субъективно сказать по качеству, оно отлично друг от друга. Это понятно когда цепи лежат рядышком, или обе берешь в руки. Это видно и по провису и по качеству металла у звеньев и роликов. Просто замечательно, что клейма заводов разные. А то  клиентам и сервисам было бы достаточно трудно объяснить 40% разницу в цене комплекта цепей. Найдя данные цепи, я сделал еще один шаг, к сборке собственного двухрядного комплекта, который будет действительно качественным и иметь хорошую, не туманную родословную. Ниже приведены ссылки на полные комплекты грм, в состав которых, входят данные цепи.

Вопрос-ответ

Чем отличаются данные цепи, от цепей выпускаемых на прибалтийском заводе (Диттон)?  Самое главное и принципиальное отличие в том, что прибалтийский завод выпускает «тяжелые» цепи. Немецкий завод Метеор, делает цепи нового поколения: втулочно-роликовые. То есть каждое звено представляет из себя подшипник скольжения. И ресурс и тишина работы ГРМ на данных цепях существенно отличаются.

Статьи по теме:

Двухрядный комплект грм, Ленинградский

Двухрядный комплект грм, Ленинградский упрощенный

TEXT.RU - 100.00%