Тема статьи – втулки рессоры УАЗ патриот. Ни для кого из «патриотоводов и уазофилов» не секрет, что родные рессоры достаточно быстро «проседают». И народ начинает искать альтернативы. Но я на самом деле хотел сказать не про рессоры, а про сайлентблоки рессор. Попробую объяснить, почему имеет смысл поставить полиуретан, а не резину.

Конструктив

Про качество запчастей УАЗа я говорить не буду, про это и так все знают. Немножко про другое. Наш народ не очень понимает, где ставить резиновые сайлентблоки, а где полиуретановые. Данные материалы обладают немножко разными характеристиками. Резина лучше работает на кручение, полиуретан на сжатие. Резина хорошо держит температуру, ПУ ее не выносит. Поэтому иногда вызывает улыбку диалоги на «драйве» или на форуме, где один горлопан кричит, что поставил ПУ в нижний рычаг и он развалился, а другой говорит, что сайлентблоки этого же производителя, в рессорах и амортизаторах, чувствуют себя прекрасно. Речь я веду к тому, что сайлентблоки работают в разных режимах. Там где есть кручение и большие углы качания – там лучше поставить резину. А там где больше сжатие (подушки, втулки рессор, опоры амортизаторов), можно поставить полиуретан. Практика полностью доказала правильность этой мысли. Если вы снимали изношенные втулки рессор, то могли увидеть, что они или выработаны по одному сегменту или просто продавлены до дырки. То есть мы можем говорить о том, что втулки рессоры УАЗ патриот, большей частью работают на сжатие. И еще учитывайте массу машины.

Втулки рессоры УАЗ патриот, конкретика

втулки рессоры уаз патриот
набор сайлентблоков для рессор патриота

В оригинале в передней части рессоры УАЗов и Газелей, установлен единый сайлентблок. Если при монтаже нет специальной оправки для его запрессовки, то лучше это дело и не начинать. Никакие тиски и кувалды тут не помогут. Выход только один, поставить два сайлентблока с двух сторон рессоры. На волгах перепробовал несколько производителей и остановился на полиуретане из города Миасс. На данный момент изделия данного производителя использую уже не один год. Установка была на Волги, Газели, УАЗы, Пазики. Самая жестокая эксплуатация, конечно на газелях-маршрутках. Почти все водители отметили, что пустая машина стала жестче, но подвеска стала собранней. Интервал замены данного элемента увеличился в 2-3 раза. На патриоты большой статистики пока нет, но те клиенты, которые поставили, дали положительную оценку.

TEXT.RU - 100.00%

втулки рессор